- Arts & Culture 5954
- Business & Economics 689
- Computers 317
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 74949
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2513
- Coursework 15782
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 571
- Ecology 6
- Economy 82
- English 78
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17627
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 12325
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14911
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 151
- Tests 9245
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3060
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 133
- Website Promotion 71
Additional services Pharmaceutical Organization
Refunds: 0
Uploaded: 06.05.2014
Content: 40506145347180.docx 42,8 kB
Product description
Реферативная работа «Дополнительные услуги фармацевтической организации»
План:
Введение.
1. Дополнительные услуги - основные понятия.
2. Нормативные документы регламентирующие дополнительные услуги в аптеке.
3. Виды дополнительных услуг в аптеке.
Заключение.
Список использованной литературы.
Additional information
Бизнес не стоит на месте, особенно аптечный. Чтобы даже просто удержать свои позиции на рынке, приходится постоянно делать что-то новое, "держать нос по ветру" и использовать все находки конкурентов по фармацевтической отрасли. Ну а если хочется рвануть вперед - то нужно делать что-то принципиально новое. Например, продавать что-то такое, чего другие еще не продают. Или продавать так, как другие еще не научились.
Есть несколько дополнительных услуг, на которых аптеки уже зарабатывают. Это консультации врачей-специалистов, измерение давления и сахара крови, доставка товара и тому подобное. Безусловно, каждый руководитель аптеки может найти для своей уникальной аптеки еще несколько золотоносных жил.
Подобный "креатив" - это нужно и важно. И все же, чтобы он принес плоды, необходимо уметь все это продать потребителю. Тут краеугольный камень - действия консультанта-первостольника. Ведь за что привык платить посетитель аптеки? В первую очередь - за препараты.
Вот задача, действительно интересная и достойная профессионала, - продать посетителю что-то, за что он платить не привык или привык покупать в другом месте...
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |